Контакты

Отдел наружной и интерьерной рекламы:

199178, г. Санкт-Петербург 16-линия В.О., дом 85

+7 (812) 640-01-06
+7 (812) 380-14-71
+7 (812) 380-14-72
info@ramvr.ru

 

Отдел фрезеровки:

+7 (812) 955-60-90
frezer@ramvr.ru



Наше расположениеЯндекс карта"

Интерьерная реклама Оформление витрин

Витрина или окна вашего заведения – это информационное поле, потенциал которого можно эффективно использовать в рекламных целях. Для привлечения дополнительного внимания посетителей используются разнообразные варианты: подсветка неоном, светодиодами, сложными световыми фигурами из дюралайта.

Одним из самых распространенных вариантов оформления витрин до сих пор остается аппликация ПВХ-пленками, то есть нанесение различных узоров способом оклеивания витрин. С помощью данной технологии возможно создание оригинальных и, в то же время, недорогих по стоимости композиций. Также витрину можно оформить с помощью объемных элементов, которые можно сделать из широкого ассортимента материалов: акрилового стекла, пластика ПВХ и даже дерева. Решающим фактором в выборе того или иного материала является фантазия заказчика и конкретное дизайнерское воплощение разнообразных идей.

В вашу витрину или окна можно поместить актуальную информацию о сезонных скидках и глобальных распродажах, эксклюзивных предложениях и новых услугах. Преобразившиеся витрины и окна будут “работать” на вас благодаря оригинальному дизайну оформления, привлекая посетителей и повышая уровни продаж.

Сложно переоценить значение визуального облика витрины в успешном продвижении товаров и услуг и развитии бизнеса. С функциональной точки зрения роль витрины, реклама магазинов не ограничивается лишь разновидностью наружной рекламы. Внешний и внутренний дизайн витрины является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда. Благодаря грамотному визуальному оформлению витрин, у потребителя формируется необходимое представление об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг.

Правильно оформленная витрина способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж элитного, или наоборот, массового объекта потребительского интереса. Более того, реклама магазина - оформление витрины и фасада магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.

Разработка дизайна витрины - это наука и искусство, требующее с одной стороны безукоризненного художественного вкуса и изысканной артистической натуры оформителя, и с другой стороны, досконального знания самых актуальных и востребованных технологических тенденций и ноу-хау. Излишне говорить, что наша компания в полной мере отвечает этим требованиям. Выполняя заказ по оформлению витрины, мы используем весь арсенал современных средств визуальной рекламы, от простой аппликации самоклеющейся пленки на стекло, до оформления витрины сложными элементами, с использованием световых рекламных конструкций.

 
"ООО" Мастерская визуальной рекламы", 1998-2013. Все права защищены. 199178, Россия, Санкт-Петербург, 16-я Линия, 85