Неоновые вывески

С тех пор, как в 1923 году французский изобретатель Жорж Клод продал автосалону Packard в Лос-Анджелесе 2 неоновые вывески за 24 000 долларов, мир рекламы пережил новое рождение и весь XX век на крышах домов, над входами в кафе и магазины сияли неоновые вывески. И, хотя еще 10 лет назад это был один из основных источников свечения, используемых в наружной рекламе, светодиоды, пришедшие ему на смену, перевели неон в раздел «ретро».

И пусть сегодня их не так часто можно увидеть на улицах и в витринах наших городов, неоновые вывески, в каком-то смысле, остаются по-прежнему незаменимыми, ведь только они могут создавать такую удивительную и ностальгическую атмосферу.

Мы предлагаем:

  • разработку дизайна вывески
  • подготовку технических проектов (при необходимости)
  • производство и установку вывески
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание

Больше фотографий